Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 20.07.2025, 04:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

термопанели

Меню сайта

Архив записей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Топ100- Строительство ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Яндекс цитирования

Блог

Главная » 2009 » Сентябрь » 18 » Рынок Навесных Вентилируемых Фасадов: Из Чего И Как Выбрать
21:02
Рынок Навесных Вентилируемых Фасадов: Из Чего И Как Выбрать


Рынок Навесных Вентилируемых Фасадов: Из Чего И Как Выбрать


Приведенная ниже классификация дает только общее представление об участниках рынка, т.к. границы между группами очень размыты и в большинстве случаев на рынке представлены различные комбинации параметров. Потребителей тоже можно классифицировать, но в конечном итоге любому типу потребителя важно одно: качественная продукция, отвечающая необходимым запросам, за приемлемую цену с максимально удобными условиями.

Кто на рынке.

Классифицировать участников рынка НВФ можно по самым разным параметрам.

  1. Производители подконструкций НВФ. Они, в свою очередь, еще подразделяются на подгруппы в зависимости от применяемых в производстве материалов – оцинкованная, нержавеющая сталь, алюминий. Или по материалам облицовки – керамогранит, копозитные материалы, асбесто- или фиброцементные плиты с разными видами покрытий, металлокассеты и т.д.
  2. Производители отдельных элементов систем НВФ
  3. Компании- продавцы.  Здесь тоже можно выделить несколько групп – дилеры конкретной марки, поставщики элементов различных систем, поставщики нескольких типов систем НВФ.

На что обратить внимание. Производители и дилеры

  1. Необходимая техническая документация на продукцию (свидетельство Госстроя, пожарный сертификат), сертификаты дилера.
  2. Как долго компания работает на рынке.
  3. На каких объектах использовалась продукция.
  4. Какие гарантии предоставляет компания
  5. Какие дополнительные услуги компания готова предоставить (проектирование, доставка материалов, рассрочки платежей и т.д.).

Компании-поставщики.

Такие компании готовы поставить широкий ассортимент материалов для навесных вентилируемых фасадов. В этом случае покупатель стоит перед выбором из всего многообразия подконструкций разных производителей и облицовочных материалов. И продавец должен владеть необходимой информацией о каждом виде предлагаемой продукции, и не только теоретическими рассуждениями о преимуществах тех или иных материалов, но и знаниями о практических аспектах их применения.

И в этом заключается главное отличие компаний-поставщиков от компаний-производителей. Последние «хвалят» свою продукцию (Это понятно. Но попросите их сравнить свою систему и систему другого производителя. Вы услышите в лучшем случае нейтральный обтекаемый ответ, который не прояснит ситуацию). А поставщики готовы предоставить клиенту разностороннюю, а следовательно, более объективную информацию по различным системам и материалам для НВФ (для этого компании-продавцы проводят независимые испытания того или иного вида продукции и имеют подтверждаюжие документы). В этом случае работает принцип супермаркета – максимальный выбор продукции и ее постоянное пополнение, разные ценовые категории (кстати, зачастую бывает, что у компаний-продавцов цены не выше, чем у компаний-производителей!), удобные условия покупки и дополнительные бонусы. По объему дополнительных услуг компании-продавцы ничем уже не отличаются от производителей – они также готовы провести проектировочные работы, подготовить точные расчеты материалов и доставить их на объект, обеспечить качественный шеф-монтаж. Наличие продукции на складе компании еще один аргумент в ее пользу. Возможность отсрочки платежей говорит об определенной финансовой устойчивости компании (и может косвенно быть подтвреждением того, что взятые на себя обязательства и гарантии компания в состоянии выполнить).

В качестве резюме:

  1. Выбор всегда за покупателем. Факторов, влияющих на его выбор – огромное количество, и что станет определяющим не ясно бывает даже самому покупателю. Стоиомсть материалов не единственный и не основной критерий выбора. Учитывается репутация компании, опыт, рекомендации, качество продукции, упаковки, компетентность персонала и т.д.
  2. Стереотип, что у производителей «и лучше, и дешевле» не работает.
  3. Все компании стремятся быть ближе к покупателю и обеспечивать его максимальным ассортиментом и дополнительными услугами, беря на себя всю полноту ответственности.
  4. Все компнаии стремятся достичь такого уровня производства и услуг, когда ценность фасадов станет выше их стоимости.

Просмотров: 1305 | Добавил: KRIK70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: