21:02 Рынок Навесных Вентилируемых Фасадов: Из Чего И Как Выбрать |
Рынок Навесных Вентилируемых Фасадов: Из Чего И Как ВыбратьПриведенная ниже классификация дает только общее представление об участниках рынка, т.к. границы между группами очень размыты и в большинстве случаев на рынке представлены различные комбинации параметров. Потребителей тоже можно классифицировать, но в конечном итоге любому типу потребителя важно одно: качественная продукция, отвечающая необходимым запросам, за приемлемую цену с максимально удобными условиями. Кто на рынке. Классифицировать участников рынка НВФ можно по самым разным параметрам.
На что обратить внимание. Производители и дилеры
Компании-поставщики. Такие компании готовы поставить широкий ассортимент материалов для навесных вентилируемых фасадов. В этом случае покупатель стоит перед выбором из всего многообразия подконструкций разных производителей и облицовочных материалов. И продавец должен владеть необходимой информацией о каждом виде предлагаемой продукции, и не только теоретическими рассуждениями о преимуществах тех или иных материалов, но и знаниями о практических аспектах их применения. И в этом заключается главное отличие компаний-поставщиков от компаний-производителей. Последние «хвалят» свою продукцию (Это понятно. Но попросите их сравнить свою систему и систему другого производителя. Вы услышите в лучшем случае нейтральный обтекаемый ответ, который не прояснит ситуацию). А поставщики готовы предоставить клиенту разностороннюю, а следовательно, более объективную информацию по различным системам и материалам для НВФ (для этого компании-продавцы проводят независимые испытания того или иного вида продукции и имеют подтверждаюжие документы). В этом случае работает принцип супермаркета – максимальный выбор продукции и ее постоянное пополнение, разные ценовые категории (кстати, зачастую бывает, что у компаний-продавцов цены не выше, чем у компаний-производителей!), удобные условия покупки и дополнительные бонусы. По объему дополнительных услуг компании-продавцы ничем уже не отличаются от производителей – они также готовы провести проектировочные работы, подготовить точные расчеты материалов и доставить их на объект, обеспечить качественный шеф-монтаж. Наличие продукции на складе компании еще один аргумент в ее пользу. Возможность отсрочки платежей говорит об определенной финансовой устойчивости компании (и может косвенно быть подтвреждением того, что взятые на себя обязательства и гарантии компания в состоянии выполнить). В качестве резюме:
|
|
Всего комментариев: 0 | |